Более 10 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»

0
900
  • Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!
  • Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие.
  • Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая.
  • Не скрывайте свои недостатки. Клиенты – тоже люди, такие же, как и вы. Признавшись, что вы несовершенны, вы будете выглядеть в их глазах «настоящими» и честными.
  • Возьмите за правило рассматривать каждый контакт с клиентом как вложение в долгосрочные отношения с рынком. Это не одноразовое представление — здесь речь идет о новом мировоззрении.
  • Определите свои слабые и сильные стороны и играйте на преимуществах. Задача кажется простой, однако большинство этого не делает – они работают против себя, пытаясь «замаскировать» свои недостатки. О левередже здесь не может быть и речи.
  • Держите свой риск под контролем. При этом всегда указывайте клиентам на незамеченные ими риски или опасности, которые таит ваш рынок, и помогайте свести их к минимуму либо вовсе исключить.
  • По максимуму используйте результаты исследований и другие данные, которые есть в вашем распоряжении, чтобы подкрепить свое заявление, выделить преимущество или продемонстрировать производительность. Обобщайте, сравнивайте, интерпретируйте и анализируйте информацию в форме, доступной клиентам и стимулирующей их к совершению покупки.
  • Бросайте вызов «закостенелому» мышлению! Предлагайте свежие перспективы, более эффективные стратегии или внятный план развития – и рынок пойдет за вами!
  • Постоянно работайте над увеличением ценности своего бренда – делайте больше, заботьтесь о клиентах, проявляйте участие.
  •  Организуйте альянсы и консультативные советы.
  • Используйте рекламу с участием известных людей и рекомендации – как можно чаще, но всегда — к месту. Получить их вы сможете от бывших покупателей, влиятельных людей в вашем регионе, а также — собирая отзывы в прессе.
  • Всегда нанимайте лучших! Платите им достойно. Но — только за результат.
  • Никто не станет обращаться к «невидимке». Сделайте так, чтобы вас, ваш продукт или компанию узнавали. Сделайте это эффективно. Обратитесь к нужным людям. Результат должен стоить затраченных усилий!
  • Научитесь излучать настоящий успех – задолго до того, как вы его действительно достигли. В конце концов, это ведь только вопрос времени!


Оцените публикацию!
[Всего: 0 Среднее: 0]
0
закрыть рекламу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here