МЦД 4 Схема станций

10
46988
МЦД-4 Схема станций
МЦД-4 Схема станций

К 2025 году Московское правительство совместно с правительством Московской области планируют завершить проект МЦД-4 и полностью ввести в эксплуатацию линию скоростного сообщения. Четвертый диаметр свяжет Апрелевку и Железнодорожный.

МЦД-4 Схема станций
МЦД-4 Схема станций

Главные особенности новой ветки МЦД-4

В отличии от обычных электричек поезда МЦД будут ходить с интервалом аналогично метро, что позволит с гораздо большим удобством добираться в город и позволит расширить инфраструктуру города далеко за пределы МКАД.

РЕКЛАМА

МЦД-4 Схема станций
МЦД-4 Схема станций

По новому направлению МЦД 4 планируется запустить поезда нового поколения класса «Иволга», которые отличаются повышенным комфортом, надежностью и высокой скоростью.

МЦД-4 Схема станций
МЦД-4 Схема станций

Схема станций МЦД 4 организована с использованием уже имеющихся линий. Строительство дополнительных участков позволить соединить имеющиеся лини электропоездов, что в результате образует новое направление МЦД 4.

Как обещают власти — новое направление позволит существенно облегчить нагрузку на дорожное сообщение, уменьшит пробки и обеспечит новый уровень комфорта транспортного сообщения с городом.

Схема и список станций МЦД-4

МЦД-4 схема станций
МЦД-4 схема станций

Новое направление, которое свяжет Железнодорожный и Апрелевку, будут обслуживать поезда линии МЦД-4:

Остановки Работы на станции Пересадка на метро Пересадка на МЦК
1. Апрелевка
2. Победа на модернизации
3. Крекшино на реконструкции, откроется в 2020 году
4. Санино в стадии строительства, по состоянию на август 2019 г. — производится возведение пассажир­ской платформы, срок сдачи — 2020 г.
5. Кокошкино
6. Толстопальцево
7. Лесной городок
8. Внуково
9. Мичуринец
10. Переделкино
11. Солнечная
12. Сколково
13. Очаково
14. Аминьевская согласованы все планы и проекты строительства, работы, связанные с воз­ведением станции, за­вершатся в конце 2020 – начале 2021 года Аминьевское шоссе
15. Матвеевское
16. Минская Минская
17. Поклонная гора находится в стадии строительства, открытие планируется на 2021 – 2022 годы Парк Победы
18. Кутузовская строится, срок сдачи – 2022 год Кутузовская Кутузовская
19. Камушки объект находится в ста­дии строительства, год сдачи — 2022 Тестовская, Международная, МЦД-1 Деловой центр
20. Ермакова Роща в стадии проектирования
21. Беговая Беговая, МЦД-1
22. Белорусский вокзал Белорусская, МЦД-1 Белорусская
23. Савеловская Савеловская Савеловская
24. Станколит
25. Марьина Роща проектируется, плани­руемая сдача в эксплуа­тацию – 2021 Марьина Роща Шереметьевская
26. Ржевская Рижская Ржевская
27. Каланчевская Комсомольская, Ленинградский, Казанский, Ярос­лавский вокзал Комсомольская
28. Курский вокзал Курская, Чкаловская Курская
29. Серп и молот Площадь Ильича, Римская
30. Карачарово Нижегородская Нижегородская
31. Чухлинка Перово, МЦД-3
32. Кусково
33. Новогиреево
34. Реутово Новокосино
35. Никольское
36. Салтыковская
37. Кучино
38. Железнодорожная

Уважаемые посетители сайта, напоминаем вам, что это проектная версия линии МЦД-4 и в итоговом исполнении проект может быть полностью изменён.

Пожалуйста следите за обновлениями на нашем сайте и официальном сайте РЖД!

Ваше мнение: будет ли полезна новая ветка МЦД-4?
Поделитесь этой информацией с другом:


Оцените публикацию!
[Всего: 16 Среднее: 4.4]
закрыть рекламу

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Да какое ещё наземное метро? Это обычные электрички, со всеми вытекающими: долгие пешие переходы между платформами, длинные интервалы движения (да-да, 5-6 минут — это называется не «как в метро», а в 3-4 раза реже, чем метро), низкая скорость (метро по городу шарашит до 80 км/ч, наземные электрички редко разгоняются даже до 60 км/ч, а так едут 30-40, не больше).

    И что в этих диаметрах нового? МЦД-1 и МЦД-2 — это уже давно существующие ветки с существующим сквозным движением по ним.
    Через Александровскую ветку идут от Ржевской до Курской аж три МЦД сразу (МЦД-2 от Нахабино, МЦД-3 от Зеленограда и МЦД-4 от Апрелевки). Какие 5-6 минут интервал, вы о чём? Минимум 12 минут будет интервал на каждом из этих МЦД в отдельности. А если учесть, что МЦД-1 тоже идёт по Александровской ветке (только по другому участку), то вот она вся новизна: 4 из 5 супер-пупер-новых диаметров на наиболее критичном участке задействуют железнодорожные пути, проложенные ещё при царе, в 19-м веке. Браво. Предлагаю следующим этапом найти какой-нибудь тракт времён Ивана Грозного, наскоро кинуть на него асфальт и объявить его новой скоростной автострадой.

    На несчастную Курскую ветку впихнули 2 «МЦД» аж до Щербинки. Считай, более 8 минут интервал (причём, его ещё будут делить с обычными дальними электричками, на которые МЦДшная показуха не распространяется). И не забываем, что и до введения МЦД все поезда через Курский вокзал шли с опозданием, а теперь проще будет автомобильную пробку выстоять, чем железнодорожную.

    Ветки, через которые идут МЦД-4 и МЦД-5, приходят на тупиковые вокзалы. Разве это может остановить команду настоящих эффективных менеджеров? На МЦК их, на МЦК, пусть останавливаются у каждого столба, и пусть интервал кольцевых поездов на МЦК тоже удлинится до бесконечности. Я понимаю, как экскурсионный маршрут для китайцев, эта шняга вполне сойдёт. И фотки в пресс-релизах будут смотреться красиво. Но бедолаги из Подмосковья, которым нужно просто и без помпы доехать до вокзала или метро по старому маршруту, будут вынуждены либо лишних полчаса шкандыбать через город через «удобный» диаметр, либо давиться в оставшихся недиаметровых поездах, которых станет раза в три меньше.

  2. А почему только до Апрелевки??!! Жк Борисоглебское целый жилой комплекс , а уехать в Москву проблема.

  3. Согласна. Запускать поезда там, где есть уже электрички, и только лишь, продлить их путь это БРЕД!!!
    Все МЦД должны ходить по новым путям и к тем, кто живет далеко от станций. Все подъезды к станциям застроены до нельзя. Не спасет это Железку!!!

    • Согласна на 100%!!! Все МЦД должны ходить по новым путям!!! Где обещанный скоростной трамвай до Балашихи по Шоссе Энтузиастов!!! Построенные эстакады не спасают Балашихинцев от пробок!!!

  4. Мцд4 необходимо запустить ниже по мцк на уровне Дубровки, Зила, площади Гагарина, что более логично, чем через итак перегруженный центр и вокзалы …!

    • МЦД4 будет проходить через станции уже существующие: Беговая, Савеловская, Станколит. Огромное количество людей ждет открытие станций Станколит и Савеловская, потому что их закрыли с вводом в эксплуатацию МЦД1 и МЦД2.

  5. почему такие огромные сроки 2025год МЦД 4, есть пути по которым можно пустить МЦД4 по имеющимся станциям.

  6. Дурацкая реализация — бессмысленная дуга сверху. будет дольше, чем сейчас до железнодорожного через киевский с пересадкой.
    Киевский — на кольцевой находится уже! А что предлагается взамен ? только хуже.

  7. ухудшили условия проезда отменили электрички Белорусско-Курского направления сделали хуже чем было раньше можно было без пересадок до ехать с Перерва до Филей теперь приходится ездить только с пересадками прошу вас восстановить движение электричек Белорусско-Курского направления

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь