Легкое метро в Железнодорожном: когда запустят?

Инновационный проект «Московские центральные диаметры» обеспечит быстрое передвижение жителей из городов области в столицу. Подробности указанной программы транспортного сообщения представлены ниже.

8
66279
МЦД в Железнодорожном
МЦД в Железнодорожном

Одной из ряда железнодорожных линий, представленных в новом проекте, является создание радиального диаметра, соединяющего Киевское и Горьковское направления.

МЦД в Железнодорожном
МЦД в Железнодорожном

Сроки сдачи в эксплуатацию центрального диаметра от Апрелевки

Работа, предусмотренная в рамках этой программы, будет проводиться в течение 6 лет, начиная с 2019 года.

РЕКЛАМА

Начальная точка движения метропоездов – Апрелевка. Конечная остановка – станция Железнодорожная Балашихи.

Этот маршрут получил название московский центральный диаметр №4 (МЦД-4). Ввод в эксплуатацию планируется в 2021 году. Не исключено изменение даты сдачи метро в Железнодорожном . Так как конечный срок программы «Московские центральные диаметры» датируется 2025 годом.

Что же такое МЦД?

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

К положительным сторонам программы относят:

  • увеличение транспортной доступности городов Московской области;
  • небольшой интервал движения между составами (ориентировочно 5-6 минут);
  • курсирование вместительных, комфортных, быстрых метропоездов, оснащённых кондиционерами и дополнительными дверями;
  • оплату единой картой «Тройка»;
  • возможность пересадки внутри станции на другие виды транспорта;
  • создание близлежащих парковочных стоянок;
  • снижение уровня загруженности автомобильных трасс (на 3-5 %), центральной части метро (ориентировочно на 10-12%).

Линии МДЦ

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.

В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.

МЦД в Железнодорожном
МЦД в Железнодорожном

Во время экскурсионной программы рассматривается перечень ключевых вопросов:

  • где появятся Московские центральные диаметры;
  • какими функциями оснастят станции и поезда;
  • когда их запустят ;
  • какие способы оплаты проезда возможны.

В выставочном павильоне представлена подробная схема станций МЦД на карте. Здесь вы можете узнавать самые последние новости , касающиеся реализации проекта.

Этапы работы над МЦД-4

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

В Железнодорожном для строительства депо и разворотного круга вагонов выделен земельный участок. С текущего года ОАО «Российские железные дороги» планируют совершить ряд мероприятий на Горьковском направлении, связанные с развитием проекта МЦД-4:

  • реконструкцию главного пути Москва – Железнодорожная;
  • строительство путепроводной развязки;
  • возведение второго главного пути Реутово – Балашиха.
---------- Реклама ----------
---------- Реклама ----------

Маршрут МЦД-4

Общая протяжённость линии на указанном диаметре составит 85 километров. Схема станций МЦД на карте предполагает наличие 38 остановочных пунктов.

Маршрут метропоездов от Апрелевки до Железнодорожного представлен в таблице.

Перечень производимых мероприятий указан по состоянию на август 2019 года.
Создание новых станций предполагает оснащение их лифтами, эскалаторами и навесами. Для обеспечения безопасности обустроят переходы. Развитием территорий, прилегающих к новым станциям, занимается Москомархитектура.

Для осуществления движения на МЦД – 4 в течение 2019 года начнут строить двухпутный мост через Москву-реку. Ориентировочная длина транспортной линии составит 4,3 километра. Кроме этого, возведут двухкилометровую железнодорожную эстакаду.

Пути расположат над уличной автомобильной сетью и над Третьим транспортным кольцом. Работы над объектом уже начались. Ориентировочный срок сдачи – апрель 2020 года.

Конкорды МЦД
Конкорды МЦД

Передвижение на метропоездах МЦД гарантирует комфортные пересадки на различные виды транспорта: электрички радиальных диаметров, метро, поезда центрального кольца.

Денежные расходы

На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.

Проектом предусмотрено создание 50 новых станций и укладка 125 километров полотна. В рамках этой программы в Московской области реконструируют порядка 20 железнодорожных переходов и построят более 30 новых.

Ваше мнение: Нужно ли МЦД в Железнодорожном?
Поделитесь этой информацией с другом:


Оцените публикацию!
[Всего: 33 Среднее: 4.5]
закрыть рекламу

8 КОММЕНТАРИИ

  1. слышали, что депо .т е конечная остановка будет в отдаленном районе города. значит, чтоб туда добраться. все равно надо будет на чем -то подъехать — опять неудобство.будет удобно только тем. кто рядом живет, большинству жителей .выходит. снова — на электричку или автобус к метро Новокосино!!! И. Рыбакова

    • С чего вы взяли, что если депо будет далеко, то не будет остановки в центре города.

  2. Это будут новые электрички, которые станут ходить каждые 5 минут, от станции Железнодорожная до Карачарово. Новых станций не планировалось. Лет через пять электрички будут ходить до Апрелевки.

  3. Очень хотелось избавится от моста в железнодорожном.чтоьы были эскалаторы или лифты для пожилых.Очень трудно преодолевать такие препятствия

  4. Наверное это все же лучше, чем от метро до станции на автобусе. Хотя бы без пробок

  5. Как всегда будет так, как не удобно для жителей, г. Железнодорожного….жители не хотели присоединения к Балашихи, но они сделали это итд

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь