МЦД Домодедово-Пушкино

2
9582
МЦД Домодедово
МЦД Домодедово

Для улучшения ситуации с транспортом московскими властями был создан проект МЦД. С его помощью планируется оптимизировать сообщение между населенными пунктами Московской области. В 2023 году будет сконструирована новая линия МЦД 5, которая соединит Домодедово и Пушкино.

МЦД Домодедово
МЦД Домодедово

Преимущества линии

По территории Москвы проведено большое количество железнодорожных линий. В настоящее время радиальные маршруты соединены разными ветками, но они не часто применяются для электричек. Чаще всего по ним идет транспорт дальнего следования и большегрузная техника. Чтобы пассажирам электричек переместиться  на другое направление, следует спуститься в метро и доехать до нужного вокзала. Чтобы решить проблему московские власти планируют создать маршруты для поездов пригородных направлений через центральные районы города. МЦД – это сеть маршрутов, соединяющих радиальные направления в виде наземного метро.

РЕКЛАМА

На новом маршруте  поезда будут ходить с промежутком в  5-8 минут в часы пик, а в обычное время каждые 10-15 минут. Подобная система позволит сократить удаленность районов от центра столицы. Высокая частота хождения транспорта по  новой линии способствует удобному планированию перемещений по городу.

От Пушкино до Домодедово можно будет добраться в кратчайшие сроки. Современная транспортная система позволит включить эти населенные пункты в скоростную инфраструктуру столицы. В результате это повлияет на рост экономических показателей и уровень жизни людей.

Транспортная доступность будет способствовать возникновению новых рабочих мест в городах области, а не только в Москве.

По сравнению с обычными электричками МЦД имеет целый набор плюсов:

  • Отсутствие привязки к конкретным вокзалам и конечных остановок на них.
  • Прохождение через Москву.
  • Привязка графика работы к времени функционирования метрополитена.
  • Нет дневных перерывов в технологических целях.
  • Оплата через карту Тройка и бесконтактными способами.

Стоит отметить и наличие благоустроенных платформ с навесами, устройствами экстренного вызова и информационными табло. На радиальных направлениях будут возведены дополнительные пути. Планируется проведение реконструкции инженерных комплексов. На платформах будут установлены пандусы, турникеты, системы освещения и лифты для людей с ограниченными возможностями.

Особенности маршрута

МЦД 5 является самой дорогой линией. Но даже этот вариант обойдется дешевле, чем «глубокий ввод» в центральных районах для обеспечения поездок в  Павелецком и Ярославском направлениях.

Для состыковки путей с платформой «Каланчаевская» будет возведена эстакада. В этом месте маршрут соединиться с МЦД 3 и МЦД 2. На основном маршруте в  загруженные часы транспорт будет работать с промежутками в 3 минуты. Чтобы обеспечить такой трафик, на Курском вокзале, Каланчаевской, и Серп и Молот будут построены специальные платформы для каждого направления.

Большие трудности предстоят при реконструкциях на территории платформы Серп и Молот. Понадобится конструкция моста через Яузу для основного пути. Для обеспечения быстрого перемещения и удобных пересадок платформа Москва-Товарная Курская будет закрыта.

Для продолжения маршрута в Павелецком направлении возводится выезд к тоннелю, выбраться из которого можно по Скотопрогонной улице. Здесь же предполагается конструирование новой платформы. Планируемый маршрут выйдет на Симоновскую ветку. Ведется работа по возведению платформы Волгоградский проспект. Маршрут поднимается на эстакаду при достижении Симоновского вала. Здесь также появится новая платформа.

В местах с жилыми строениями линии будут прикрыты коробами. Одним из самых масштабных по сложности и цене объектов является мост через Москву реку и его продолжение над зданиями малой этажности. Эстакада соединяется с главными путями Павелецкого направления. Для введения МЦД 5 в эксплуатацию требуется обустройство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала и до Домодедово. 3-ий и 4-ый  путь будут использоваться и для прохождения дальних электричек и Аэроэкспрессов.

Проект предполагает и сокращение количества вилок до 5. Это позволит создать более простую маршрутизацию.

МЦД Домодедово
МЦД Домодедово

Характеристики скоростных поездов

МЦД 5 будет обслуживаться современными поездами Иволга, представляющими собой комфортабельный тип транспорта. Это электропоезд городского типа, созданный в городе Твери. По техническим характеристикам он не уступает альтернативным вариантам в европейских странах.  Электрички  построены в  соответствии с высокими международными стандартами. Стоит отметить следующие преимущества скоростной техники:

  • удобные кресла;
  • наличие туалетов;
  • низкий уровень шума внутри салонов;
  • системы обеззараживания воздуха и современные сплит системы;
  • применение безопасных и качественных материалов для отделки салонов;
  • мягкие амортизационные свойства подвижного состава;
  • наличие табло с информацией и зарядок для разных гаджетов;
  • использование современных систем безопасности.

«Иволга» будет использоваться для обеспечения больших  пассажирских потоков на расстояния небольшого радиуса. Под эту схему идеально подходит устройство новой электрички. Внутри вагонов предусмотрены просторные дверные проемы, удобные поручни и отсутствуют тамбуры.

Пассажиры МЦД 5 могут применять Wi-Fi абсолютно бесплатно. Предусмотрена и бесплатная зарядка для планшетов и телефонов. Во всех вагонах используются USB розетки.

В салонах применяются инновационные системы для обеспечения благоприятного микроклимата. Устройства для очищения воздуха функционируют без ручного управления. Входные двери оснащены тепловыми завесами. Состав оборудован двумя туалетами с современным оснащением и специальными приспособлениями для велосипедов.

Создание поездов предполагает применение технологии пневмоподвешивания. Подобная конструкция создает низкий уровень вибрации и шума и плавный ход. Современные поезда обеспечивают комфортные условия поездок на протяжении года. Такой транспорт подходит для пассажиров с ограниченной мобильностью.

---------- Реклама ----------
---------- Реклама ----------

Безопасность

Электропоезд не только комфортабельный, но и безопасный транспорт. В вагонах функционируют современные системы видеонаблюдения, фиксирующие  все что случается в вагонах и снаружи. Видеозаписи будут транслироваться на пульт управления в кабину машиниста. При необходимости данные будут передаваться сотрудникам правоохранительных органов. На каждом поезде будут находиться сотрудники охраны.

Кабина машинистов оснащена цифровым устройством управления транспортом. Функциональная конструкция отличается высоким уровнем надежности. Система осуществляет поддержку информации о всех направлениях электричек. Предусмотрена схема станций на карте, позволяющая быстро найти нужные объекты. В режиме онлайн осуществляется мониторинг технической исправности состава.

Для обеспечения защиты от скатывания поезда предусмотрен тормоз, работающий в автоматическом режиме. Он  позволяет удерживать состав при уклоне в 30 %. Кузова выполняются из стали, которая отличается высокой стойкостью к коррозии. Это является гарантией длительного срока службы состава. Для оформления интерьеров применяется безопасные материалы, обладающие стойкостью к пожарам.

Технические требования

Транспортные средства могут развивать скорость до 120 км в час, но они подходят для частых остановок. Максимальная вместимость пассажиров обеспечивается продуманной сбалансированностью между стоячими и сидячими местами. Сидения в вагонах установлены друг к другу по схеме 2+2.

К линиям МЦД предъявляются следующие требования:

  • Маршруты не завершаются в городе, а пересекают его.
  • Обеспечение максимального количества пересадок между маршрутами и метрополитеном.
  • Пересечение с точкой, откуда возможна пересадка на кольцевую линию метрополитена.
  • Функционирование всех платформ электричек.

Благодаря запуску МЦД-5 жители Домодедово и других населенных пунктах получат возможность быстро и с комфортом добираться до нужной точки в столице!

Ваше мнение: МЦД в Домодедово нужно или нет?

Поделитесь этой информацией с другом:


Оцените публикацию!
[Всего: 3 Среднее: 5]
закрыть рекламу

2 КОММЕНТАРИИ

  1. От Расторгуево до Мытищ получается 28 станций, т. е. на 8 больше, чем на метро с пересадкой на Ярославском вокзале. Будет потеря времени не менее получаса. Если в обе стороны за 1 день, то — 1 час. Очень долго. Вряд ли я выберу такой маршрут

  2. Сидения друг напротив друга очень плохо! Будут постоянно чихать и кашлять тебе в лицо никчемные люди.Необходимо сделать сидения в вагоне ,друг за другом, как в вагонах МЦК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь